• 10 июня 2017, суббота
  • Владивосток, Место проведения уточняется

Система оценки персонала Lominger: запускаем своим силами»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Про Актив Владивосток
2752 дня назад
с 10:00 10 июня до 18:00 11 июня 2017
Владивосток
Место проведения уточняется

Для успешного развития организации необходимо знать свои перспективы, исправлять ошибки, непрерывно совершенствоваться. Эти задачи эффективно решаются с помощью оценки персонала. Ее возможности позволяют HR-службам более эффективно проводить кадровую политику, а руководителям принимать грамотные управленческие решения. Но что, если система оценки "сыра" или отсутствует? Выход есть — пора внедрять систему оценки персонала своими руками!

Что такое Lominger?

Это профессиональная система оценки персонала.  Инструменты Ломингер — это интегрированные решения для развития персонала, основанные на фундаментальных, мировых исследованиях и подтвердившие свою эффективность на практике. Они используются глобальными компаниями для развития лидеров, команд и организаций.

Инструменты Ломингер используются в 85 странах, в ½ компаний, входящих в Fortune 500.

_______________________________________________________________________________________

Тренинг рассчитан на 2 дня (16-18 часов):

  • день 1 «Разбираем систему оценки»,
  • день 2 «Проводим оценку кандидатов в реальном времени с реальными кандидатами».

В первый день тренинга участники получают ответы на 4 ключевых вопроса:

Вопрос 1 «А оно нам надо…?»

  • решаем, стоит ли вообще «заморачиваться» системой оценки? в каких ситуациях она нужна?
  • что «может» дать система оценки?
  • из чего система оценки состоит?
  • пригласить эксперта или делать самим?
  • и самое главное: как система оценки меняет роль HR-службы в компании?

Вопрос 2 «Как хорошо внедрить систему?»

  • проясняем, что будем оценивать в компании: компетенции сотрудников, потенциал, профессиональную экспертизу, стоп-факторы?
  • что такое компетенция, и возможно ли оценить и измерить твердость руководителя?
  • матрица компетенций – составляем и анализируем матрицы для разных позиций
  • что есть потенциал на самом деле, и как его увидеть?
  • как подбирать и где брать кейсы и тесты для ассессмента?

Вопрос 3 «Как хорошо провести?»

  • как часто нужно проводить оценку?
  • как готовить наблюдателей и настраивать оцениваемых?
  • что может пойти не так, и как с этим справиться?
  • интервью с сотрудниками во время оценки: чем оно отличается от обычного?

вопрос 4 «И что теперь с этим делать…?»

  • как согласовать мнения о кандидатах и принять командное решение?
  • когда и как давать обратную связь после оценки?
  • жизнь в компании после оценки – что меняется? 

Во второй день тренинга

Участники проводят ассессмент-центр с реальными кандидатами, лидируя на всех его этапах.

Что на «на выходе»?

  • участники уносят с собой полный пакет документов для подготовки и проведения оценки: матрицы компетенций, образцы заметок и памяток для наблюдателей, набор возможных тем для подготовки презентаций, листы оценки потенциала, бланки для проведения интервью, чек-листы подготовки к оценке и шаблоны расписаний, образцы приглашений на оценку для сотрудников и наблюдателей;
  •  участники уходят с опытом личного «проживания» роли, ведущего оценки — от момента его подготовки до точки принятия решения о кандидатах.
  • участники уходят с умением спланировать и провести максимально эффективный для компании ассессмент от начала до конца

** В кандидаты на оценку мы приглашаем реальных людей, сотрудников различных компаний, находящихся на одной должности. 

___________________________________________________________________________________________________________

Подробнее об инструменте Lominger

•            Модель компетенций LEADERSHIP ARCHITECT® — это всесторонний набор инструментов для руководителей, менеджеров, и специалистов в управлении персоналом, который позволяет создать единое понимание в определении ключевых компетенций, необходимых для успеха бизнеса.

•            Модель определения высокопотенциальных сотрудников CHOICES ARCHITECT® — это инструмент, который с высокой точностью помогает выявить сотрудников с высоким потенциалом к развитию, создавая, таким образом, долгосрочный успех вашей компании.

•            Модель подбора сотрудников INTERVIEW ARCHITECT® — инструмент для успешного процесса рекрутинга, который позволяет проводить эффективное интервью, основанное на модели компетенций LEADERSHIP ARCHITECT®.

________________________________________________________________________________________________________

Тренеры

Татьяна Ковалева - Директор по персоналу, HR business partner, консультант по карьерному развитию, бизнес-коуч ICF и тренер

Елена Денисенко - Руководитель отдела обучения, тренер, специалист по оценке персонала, эксперт по внутренним коммуникациям

________________________________________________________________________________________________________

СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА

6 000 руб.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше